среда, 14 сентября 2011 г.

Снова вспомнил)

Всем привет! Вот я и вспомнил снова о своем любимом, но, тем не менее, пустующем блоге. Хочется написать многое, но как обычно не получается написать, в сущности, ничего. Вновь планирую написание нескольких рецензий, который я очень и очень давно не писал. Но не переставал слушать музыку. Есть очень много новых альбомов, впечатливших меня, запавших мне в душу или, в конце концов, просто понравившихся. Здорово, что есть о чем рассказать читателям. Это даже делает меня счастливым иногда.)


Хочется слушать музыку, смотреть красивые высокохудожественные фотографии с незнакомыми городами, новыми местами, районами, домами, квартирами; хочется наблюдать виды из окна, смотреть на тучи, греться у камина, любоваться закатом, бодриться на рассвете, заглядывать в глаза Любимой и чувствовать в них влюбленную искорку, источать свет, быть хорошим, ходить на учебу, играть на гитаре, писать в fl studio, прослушивать очередной альбом Kaiser Chiefs, Глядеть в будущее... Хочется одного, по большому счету.. Хочется жить, жить приятно и достойно). Всем желаю всего наилучшего, пусть ваши мечты сбываются, а сны не огорчают. Встретимся, когда напишу очередную рецензию.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий