понедельник, 30 августа 2010 г.

Еще один пространный день







День с самого утра что-то не ладился, не хватало в нем чего-то хорошего... Еще бы.. какое хорошее можно увидеть, если встать в 8 утра, поспав всего часа 4?!.. Что-то со всеми не ладилось постоянно. Пытались решать чужие проблемы... Тщетно. А решить все равно придется. Мучались долгое время и.. уснули)) Поспали 2 часа, но это меня ободрило.. Стало как-то чуть веселее. Даже соображать стал терпимо.

Завтра намечается репетиция празденства 1-го сентября. Постараюсь зажечь) Любимая сказала, что даже пойдет со мной (чему я ужасно обрадовался), да и не удивительно, ведь моя любимая лучше всех))

Вечером мудачил с компьютерами, обманным путем добился подключения другого компьютера к своему инету, страшно горд)) хах.. А вообще я доволен, что мы все еще живы и почти здоровы, вместе и рядом. Кажется, ничему не разлучить нас. Я люблю ее. И думаю, она меня тоже.. :-[ ;)

Песня, которую собрался исполнять.. Депреснячок, но Вам для красоты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий