понедельник, 11 апреля 2011 г.

Apple iMac - Быть или не быть?

Да, встретил недавно в одном из пермских магазинов такие моноблоки. Apple вообще фирма мной уважаемая. Есть у яблочников своя изюминка, которая притягивает. Быть может она даже заключается всего лишь в знаменитом значке - надкусанном яблоке, или в архитектуре Power PC.. Но так или иначе хочется и мне такой комп.

Секрет еще кроется в моем случае в улучшенной работой с мультимедиа в Mac'ах. Есть в тамошнем iLife приложение Garage Band, привлекающее не только удобным записывающим инструментом, но и возможность обучаться игре на гитаре и клавишных. Это меня очень порадовало, даже в магазине взглянул немного на эту загадочную программу.

Apple как ни крути, хорош. Да и каждый наверное мечтает запускать плеер iTunes в системе разработчика. А кто не хочет по полной синхронизировать свой iPod?!) И я хочу... Может быть когда-нибудь у меня получится этого добиться усердным трудом. Но сейчас я еще слишком беден.. увы. Я ведь всего лишь музыкант)..

Спасибо всем, прочитавшим это сообщение, а так же спасибо сайту Блогун за некоторую помощь в приближении к моей мечте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий