вторник, 21 июня 2011 г.

Пермь, Ska и все-все-все

На удивление спокойно для меня прошел день нашего любимого города. Хотя слышал разные истории: кого-то грабанули, кто-то напился... В общем все было как всегда).. Хотя сам не могу забыть, как пару-тройку лет назад сами набухались в день города... Это было сильно. Даже ходить нормально не могли. Но сейчас все уже не совсем так, и я чувствую себя каким-то старпером, по сравнению с тем, молодым собой. Наверное это хорошо, меняюсь ведь))..

Недавно обнаружил у себя на харде альбом одной ска-джаз группы (New York Ska-Jazz Ensemble). Довольно сильно зацепила. Скачиваю/слушаю сейчас остальные альбомы. Музыка шикарная: глубокий звук, дружные веселые многоголосые вокальные партии... Музыка так же поражает своей многогранностью - она звучит однообразно, но изобилует фрагментами с импровизацией или отрывистым звучанием некоторых инструментов. Оба жанра здесь отлично друг друга дополняют. Пожалуй, для меня это лучшее музыкальное открытие недели)

Компьютер сейчас редко включаю.. Юленька болеет, пытаемся лечить. Только бы выздоровела) Всем спасибо, до встречи.

3 комментария:

  1. Юленьке полегчало. Как приятно, что тут обо мне написано, хоть немного. Спасибо.

    Хотя мысли становятся менее радостными. Прощай, Миленка, теперь будем слушать только ска.) Мне он тоже понравился, но когда болезненно чувствуется, хочется слушать только Олежку и Миленку, Миленку и Олежку, Олеженьку и Миленочку. О-о-о, доконала, скажешь ты. Сам связался с девушкой. Так и знай.
    А еще: "Мне ты не рассказывал, кто на этом дне города напился, кого грабанули!" - вот что вертится теперь у меня в голове.
    А еще мне всегда нравится читать то, что ты написал. Рецензии всякие у тебя классно получаются, начитаешься умного и глядишь умнее становишься. А потом остаеться только: "ой, Олежа-снежа, а что это значит?"
    Это мир моего мущинки, вот, что это значит.
    Хочу туда, к нему..ммм, мурр.

    ОтветитьУдалить
  2. Неет, вовсе не доконала)) Просто нужно тебя понимать)
    Про день города теперь сказал).
    Спасибо, весьма польщен твоими отзывами, лиса =) Ты уже у меня и со мной, так что "дело в шляпе" =)

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха, бугага, хитрый кот)))))))!

    ОтветитьУдалить