пятница, 24 июня 2011 г.

The Strokes - Angles (2011), рецензия


Строукс вернулись!!! Ура!!! Честно говоря, из-за недостатка информации был безумно удивлен и обрадован, что они снова объединились и записали новый альбом! Это принесло мне много удовольствия, а уж когда я впервые слушал его, то был просто счастлив от хорошей музыки.

Прошу прощения, но альбом в моем сознании поделился на несколько частей. Больше всего понравилась первая часть альбома. Еще с первого раза. "Это настоящие строукс!" - так звучала первая мысль. А где-то во второй половине альбома я ощутил легкий конфуз, словно мне подсунули что-то другое... Хотя они имеют право меняться, и справедливо будет заметить, что на второе-третье прослушивание кайф ощущается и от этих песен не меньший.

Саунд стал чуть более экспериментальным и разнообразным. Но основа все же неизменна. Каждая песня звучит по-своему прямо и линейно. Именно это обычно меня здесь и привлекало. Остается лишь надеяться, что американцы нас не подведут и выпустят еще не один альбом, который будет приятно слушать. Ведь награда "лучший альбом десятилетия" (за Is This It 2001, наградил журнал NME) - это не шутка!

3 комментария:

  1. "Это настоящие строук!" - звучат как это настоящие страусы.))
    Ясно, чем ты занимался - кайфовал все время. а лицо было таким напряженным.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Я первые несколько песен слушал, до того как ты пришла домой. Они наиболее кайфовы).

    ОтветитьУдалить
  3. А обложка мне очень понравилась, фломастеры как в 90-е, и "вечная лестница" знаменитый эффект Пенроуза.

    ОтветитьУдалить