суббота, 16 января 2010 г.

La Roux - La Roux (2009), рецензия




Эти британцы поддержали никогда не уходящую из моды традицию - называть альбом, причем дебютный, точно так же как и группу. С одной стороны, это не очень интересно, название альбома не привносит ничего нового, однако, с другой стороны, таким образом лучше запоминается название самой группы. Хотя название такой группы сложно забыть.. Оно звучит удивительно оригинально (Британская группа, а название французское). Да и к тому же, чего стоит прическа вокалистки! Удивительно удачная обложка на мой взгляд, эта челка въелась в мой разум, словно кислотные дожди их музыки, щедро льющие на мои уши.

Да, мне как всегда понравилось обилие электроники. Это неудивительно, ведь здесь все так гармонично, лаконично и при этом ярко звучит. Мелодии достаточно просты и прекрасно запоминаются. Местами лиричные, местами драйвовые, так бы и пошел тусить на рэйв под некоторые, а под некоторые не грех и бальными танцами заняться.. Вся эта красота сдобривается мягким нежным (когда нужно), а когда ненужно - резким и почти пищащим вокалом.

На мой взгляд, этот дуэт (!), особенно если учесть, что это дуэт, реально делает супер музыку, "сверхмузыку". А ведь это всего-лишь что-то вроде 80з-синтипоп ривайвл (возрождение электропопа 80-х). Но мелодии, практически не выходя за рамки этого стиля, давно канувшего в Лету, умудряются быть поразительно свежими, зачаровывающими. Эта музыка порой околдовывает словно шаманский бубен. Вердикт: Рекомендую!

2 комментария:

  1. Все - хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с автором полностью! Бойкая пластинка вышла

    ОтветитьУдалить